Задать вопрос
Нашли неточность - напишите нам.
Исследованием и разработкой изделий для автотранспорта в НИИРП начали заниматься со дня своего основания.
Ассортимент резинотканевых технических изделий для автотранспорта в 1930 - 1940-х годах состоял, в основном, из приводных ремней и рукавов различного назначения. В институте проводились исследования, направленные на создание теоретических основ расчета
резинотехнических изделий, которые положили начало фундаментальным работам по развитию теории конструирования этих изделий в будущем.

Ассортимент рукавных изделий в послевоенные годы был весьма ограничен. Изготавливались напорные и всасывающие рукава прокладочной конструкции. Основными недостатками прокладочных рукавов являлось неполное использование прочности ткани, ввиду невозможности расположить ее в изделии под требуемым углом, и недостаточная гибкость, так как повышение прочности рукавов достигалось за счет увеличения числа прокладок. Наиболее прогрессивным видом рукавов в этот период являлись рукава оплеточной конструкции, обеспечивающие повышенную гибкость, прочность связи элементов рукава, снижение веса, минимальную деформацию при внутреннем давлении. Изготовление рукавов оплеточной конструкции представляло значительные возможности для механизации технологии их производства. Были разработаны напорные рукава для гидротормозных систем автомобилей ЗИС-101. При разработке конструкции и технологии изготовления этих рукавов решались вопросы, имевшие значение для всего рукавного производства. Технология их изготовления была внедрена на заводе «Каучук» и Ленинградском заводе резино-технических изделий.

 В связи с созданием новых автомобилей были разработаны рукава для гидротормозов автомобилей ВАЗ и для гидроусилителя руля автомобиля КАМАЗ (группа Н.В. Клееберг). Их производство освоено на оборудовании фирмы «Пирелли» (Италия) на Волжском и Лисичанском заводах РТИ. Осваивалось производство рукавов высокого давления навивочной конструкции, установленном на Лисичанском заводе РТИ (группа С.С. Хосидовой).

Для тормозных систем железнодорожного транспорта были разработаны и внедрены в производство на ПО «Казаньрезинотехника»
рукава , работоспособные, во всех климатических зонах страны, в том числе на БАМе. (группа Л.Д.Фоменко). Эти рукава по техническим
характеристикам превышали уровень международных стандартов и являлись предметом экспорта.

Новые требования к рукавам влекли за собой разработку новых рецептур резин. Одна из них - на основе бутадиеннитрального каучука в
сочетаний с олигоэфиракрилатами - позволила создать практически газонепроницаемые рукава для кондиционеров автомобилей и других целей. Высокая водостойкость этой резины позволила в 2 раза увеличить надежность патрубков для систем охлаждения дизелей тепловозов. Технические характеристики рукавов с внутренним слоем из этой резины превышал уровень лучших мировых образцов – группа В.Г.Ребизовой. Также эта группа занималась разработкой рецептур резиновых смесей и рукавов с применением этих резин для перекачивания особо агрессивных сред. С целью снижения веса рукавов и замены-проволоки в разработках использовали нити и ткани из высокопрочных арамидных волокон. Был проведен большой объем работ по расширению областей применения рукавов и увеличений сроков их работоспособности. Это дало возможность повысить гарантийные сроки на рукава в 2 -3 раза и довести их до 10-12 лет (группа В.Е.Новогрудской).

Заказать проект
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.